Подать заявление для поступления в университет ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА
Страницы: Пред. 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Правила поступления иностранных граждан, Что необходимо иностранному гражданину, для того что бы поступить в МИЭТ
Добрый день. Я гражданин Вьетнама. На данный момент я учусь в школе при Посольстве РФ во Вьетнаме, в мае буду сдавать ЕГЭ. Хотелось бы узнать, какие документы потребуются для поступления в МИЭТ и нужно ли будет сдавать дополнительные экзамены. Заранее благодарю.
Цитата
Антон пишет:
Доброго времени суток!

Я гражданин Эстонии. В этом году заканчиваю 12-ый класс (получаю среднее образование). Очень хочу поступить в МИЭТ не на платное, но Минобразования России выделил квоты только на те специальность, которые не преподаются в МИЭТе ( ссылка  на выделенные квоты). Есть ли другие способы учиться у Вас?

Здравствуйте, Антон!
Да, есть другие возможности:
1. Министерство образования и науки часть квот будет распределять не по линии Россотрудничества, а среди вузов для самостоятельного отбора будущих первокурсников-иностранцев. Сейчас конкурс только объявлен и пока мы не знаем, сколько мест получит МИЭТ.
2. Иностранные граждане могут поступать на бюджетную форму обучения в отдельных случаях согласно российскому закону о соотечественниках.

Для уточнения Вашей ситуации и индивидуальной консультации напишите, пожалуйста, на адрес media@miee.ru
Надеемся, что летом Вы станете студентом МИЭТа!
Цитата
Гость пишет:
Добрый день. Я гражданин Вьетнама. На данный момент я учусь в школе при Посольстве РФ во Вьетнаме, в мае буду сдавать ЕГЭ. Хотелось бы узнать, какие документы потребуются для поступления в МИЭТ и нужно ли будет сдавать дополнительные экзамены. Заранее благодарю.

Здравствуйте!
Прочитайте раздел о поступлении иностранных граждан на нашем сайте - http://www.abiturient.ru/entrance/s/1305