Подать заявление для поступления в университет Хочу в МИЭТ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
перевод из другого вуза
Здравствуйте.
Перевестись на "Радиотехнику" с предоставлением общежития возможно при наличии вакантных бюджетных мест на соответствующем курсе факультета МПиТК. Вам необходимо обратиться непосредственно в деканат факультета: http://miet.ru/structure/s/205
Здравствуйте! Я сейчас учусь на втором высшем образовании по специальности "Юриспруденция" в Байкальском Государственном Университете Экономики и Права. Хочу перевестись к вам в вуз на эту же специальность. Возможно ли посмотреть учебный план по данной специальности? Возможно ли у вас в вузе пересдать тройки (у меня их на сегодня две) и сдать хвосты? Что мне для этого нужно сделать?
Здравствуйте.
Для решения этих вопросов Вам необходимо обратиться в деканат нашего Вечернего факультета: http://www.miet.ru/structure/s/277
С уважением, привет!
Я учусь на первом курсе Московского Государственного Университета Тонких Химических Технологий им. Ломоносова. Страстно желаю перевестись в МИЭТ на первый курс фак. Дизайна! Есть ли какие-нибудь внутренние вступительные испытания(ЕГЭ)? И вообще, возможен ли перевод?
Здравствуйте.

Для перевода нужно уточнить соответствие Вашего учебного плана с учебным планом факультета Дизайна, успеваемость и наличие вакантных мест на нужном курсе. С этим вопросом Вам необходимо обратиться в деканат факультета: http://www.miet.ru/structure/s/272

Для поступления на первый курс сдаются русский язык, литература, рисунок и живопись.
Здравствуйте. Я обучаюсь в МГТУ им. Баумана. Факультет СМ (Специальное Машиностроение), интересует вопрос о переводе в МИЭТ (на бюджет без общежития, на 2й курс). Но вся проблема в несовпадении учебных планов (напр., физика у нас только во 2м семестре началась, а у вас на всех факультетах с первого), поэтому не знаю что делать в данной ситуации, заранее спасибо.
Здравствуйте, Максим.