Подать заявление для поступления в университет Хочу в МИЭТ
Страницы: Пред. 5 6 7 8 9 След.
Ответить
перевод из другого вуза
Здравствуйте, хотелось бы узнать: смогу ли я сейчас перевестись из МГАДА с факультета юриспруденции в МИЭТ на факультет экономики. Причины очень серьезные: не нравится профессорско-преподавательский состав, много проболел в 1 семестре, есть долги и не нравится специальность. Собираюсь поступать на платную форму обучения. Учусь на первом курсе только поступил.  Летом по результатам ЕГЭ проходил на платное. Очень ждали там )) Возможно ли после первой сессии перевестись в МИЭТ
Здравствуйте, Дмитрий! По вопросу перевода на экономическое направление обратитесь в деканат факультета ИнЭУП http://www.abiturient.ru/faculty/s/996 Желаю Вам успехов!
Здравствуйте, я учусь на 1 курсе МАИ факультет Радиоэлектроника летательных аппаратов, специальность Радиоэлектронные системы и комплексы управления. Возможен ли перевод со 2 курса в МИЭТ на факультет МПиТК?
Здравствуйте, Андрей! По вопросу перевода обращайтесь непосредственно в деканат МПиТК http://www.abiturient.ru/faculty/s/991 Желаю Вам успехов!
Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать у Вас про возможность перевода на третий курс с началом обучения 01.09.13. Сейчас я учусь на третьем курсе на физическом факультете Тюменского Государственного Университета, специальность 011200.62 "Бакалавр физики". Хотел поступать к Вам на первый курс в 2010, прошёл по баллам, но бытовые обстоятельства не позволили реализовать мою мечту тогда. Я закончил два курса в вышеуказаном ВУЗе, желания продолжать обучение в нём нет. Очень хочется узнать о возможности и порядке перевода в МИФИ на факультет Т, если нужно будет обратиться к декану факультета, то возможно ли с ним обговорить основные вопросы перевода по телефону/E-Mail/etc или нужно будет обязательно встретиться лично? Просто сами понимаете, путь не близкий, а узнать хотя-бы о потенциальной возможности хочется :)
Заранее спасибо!
Цитата
Игорь Дмитриев пишет: