Подать заявление для поступления в университет Хочу в МИЭТ
Страницы: Пред. 5 6 7 8 9 След.
Ответить
перевод из другого вуза
Здравствуйте.
Хотел узнать, каковы примерно шансы перевестись в ваш ВУЗ ? Имеется ли статистика переводов за прошлые годы(приказы или списки)?
Здравствуйте.
Хочу перевестись к вам из другого вуза на специальность Биотехнические системы и технологии.
Заканчиваю сейчас второй курс, учусь на бюджете.
Какие будут условия для перевода на бюджет?
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте.

Хотел узнать, каковы примерно шансы перевестись в ваш ВУЗ ? Имеется ли статистика переводов за прошлые годы(приказы или списки)?

Изучите, пожалуйста, имеющиеся вакантные места - http://miet.ru/content/e/51833
Для перевода нужно обратиться в деканат нужно факультета.
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте.
Хочу перевестись к вам из другого вуза на специальность Биотехнические системы и технологии.
Заканчиваю сейчас второй курс, учусь на бюджете.
Какие будут условия для перевода на бюджет?

Здравствуйте. На данный момент вакантных бюджетных мест на втором курсе на этом направлении подготовки нет.
Советуем Вам дождаться результатов ближайшей сессии и обратиться в деканат факультета ЭКТ.
Здравствуйте! Хочу перевестись в ваш вуз на 2 курс на Вечерний факультет "Информатика и вычислительная техника". Подскажите, когда закончится весенняя сессия,чтобы узнать, будут ли бюджетные места.
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте! Хочу перевестись в ваш вуз на 2 курс на Вечерний факультет "Информатика и вычислительная техника". Подскажите, когда закончится весенняя сессия,чтобы узнать, будут ли бюджетные места.

Здравствуйте.
Наличие вакантных мест можно уточнить в деканате факультета или на нашем сайте - http://miet.ru/content/e/51833
Сессия закончится в начале июля.
Здравствуйте.
Я являюсь студентом Математико-механического факультета СПбГУ, "Прикладная математика и информатика".