Подать заявление для поступления в университет Хочу в МИЭТ
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Одногодичные курсы
Цитата
Гость пишет:
не могли бы вы подсказать,когда и как можно записаться на курсы?

Записаться на курсы можно в сентябре. Контакты указаны на нашем сайте в одноименном разделе.
Здравствуйте,
Мне бы хотелось записаться на одногодичные курсы. Не могли бы вы сказать о расписании курсов( в какие дни,идут занятия,в какое время и по скольку часов) подготовительные курсы для поступления на факультет ПрИТ.
И ещё, мне бы хотелось узнать, до каких чисел можно записаться?
заранее спасибо))
Здравствуйте! Все годичные курсы начали свои занятия с 1 октября, набор закончен. Я рекомендую Вам записаться после Нового года на курсы по отдельным предметам (по математике, физике) по тел. 8-499-734-02-42 объемом 60 ак. ч. на каждый предмет. Информацию о курсах по информатике Вы можете получить по тел.
8-499-729-75-03. Желаю Вам успехов!
Здравствуйте!
Я учусь в 11 классе и хочу записаться на одногодичные подготовительные курсы по физике сейчас, а в дальнейшем на краткосрочные курсы по математике.Могу ли я сейчас записаться на курсы по физике?
Добрый день! На подготовительные курсы по физике (60 ак.ч.) и математике (60 ак.ч.) Вы сможете записаться после новогодних каникул по тел. 8-499-734-02-42. Сейчас набор на все курсы закончен.
Заканчивали в этом году одногодичные подготовительные курсы на базе института. Выдается ли по их окончанию какой-то документ? Учитываются ли они при поступлении? Спасибо!
Здравствуйте, Ирина.
С 2009 года в России при поступлении в вузы учитываются только результаты ЕГЭ и ряда всероссийских олимпиад. Отдельные категории абитуриентов сдают экзамены в вузах вместо ЕГЭ.
Здравствуйте,не могли бы вы подсказать,возможно ли записаться на одногодичные курсы по отдельным предметам,а именно обществознание?
и какова оплата?
заранее спасибо
Здравствуйте.