Подать заявление для поступления в университет Хочу в МИЭТ
Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Московский институт электронной техники
Приемная комиссия
Страницы: 1
Ответить
При поступлении учитываются ли?
Здравствуйте, я собираюсь поступать к вам в ВУЗ на факультет прикладных информационных технологий. Я уже 5-й год занимаюсь в вашем ЦКО-МИЭТ (2 года программирование  и в этом году заканчиваю web технологии 3-й год по окончанию мне дадут единый сертификаТ и единое свидетельство) будет ли это засчитываться при поступлении в ваш ВУЗ?
Добрый день! Обучение  в ЦКО при поступлении не учитывается. Но в феврале будут проводиться олимпиады по математике, физике, информатике (следите за информацией на нашем сайте), по результатам которых могут добавляться дополнительные баллы при поступлении в МИЭТ.Желаю Вам успехов!
Добрый день!Подскажите будут ли какие то дополнительные баллы за серебряную медаль?
Добрый день, Ирина! Если у Вас будет диплом с отличием, то добавляется 10 баллов, См. http://www.abiturient.ru/entrance/e/55007 Желаю Вам успехов!
Здравствуйте!
А за сочинение-допуск баллы учитывается?
Здравствуйте! При поступлении в МИЭТ в 2016 году дополнительные баллы могут начисляться только на основании порядка учета индивидуальных достижений, см. http://www.abiturient.ru/entrance/e/55007 Желаю Вам успехов!
Здравствуйте. Учитывается ли золотой значок ГТО? И если нет, то почему?
Цитата
Александр пишет:
Здравствуйте. Учитывается ли золотой значок ГТО? И если нет, то почему?

Здравствуйте!

Нет не учитывается. В соответствии с подпунктом 1 п. 44 Порядка приема вуз может, но не обязан учитывать золотой значок ГТО.
Наш вуз не учитывает данное достижение при поступлении.
Добрый день