Главная На гланую страницу сайта Версия для печати

Учись в МИЭТ – получай качественное             
образование!
Задать вопрос
Задать вопрос
Олимпиады и конференции
Олимпиады и конференции
Календарь абитуриента
Календарь абитуриента
Контакты
Контакты

Направления подготовки

Менеджмент

Код38.03.02ТипЭкономическая
ФакультетФакультет ИнЭУПФорма обученияОчная, Очно-заочная
КафедраКафедра экономики и менеджмента, Кафедра маркетинга и управления проектамиЭкзаменыМатематика, Обществознание, Русский язык
Уровень образованияБакалавриат  

Направление «Менеджмент»

Бакалавриат (срок обучения 4 года):

Направление 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль «Финансовый и инвестиционный менеджмент»

Профиль «Маркетинг и управление инновационными проектами»

pzvl2dcmI40.jpgУчебная программа подготовки бакалавров менеджмента предполагает обучение по основополагающим учебным дисциплинам, охватывающим все функции и направления деятельности менеджмента.

Это означает, что студент получает на первом и втором курсах фундаментальные знания по гуманитарным и естественным учебным дисциплинам. Полученные фундаментальные знания должны сформировать у будущего менеджера умение философски осмысливать наблюдаемые процессы, понимать социологическую природу управления деятельностью, умение математически мыслить при анализе объектов управления, знание делового иностранного языка и умение пользоваться компьютером для обработки деловой информации.

Только получив фундаментальные знания, на третьем и четвертом курсах студенты получают общепрофессиональные и специальные знания, которые формируют профессиональные качества будущего менеджера.

К таким качествам относятся:

Умение управлять затратами.

Для этого необходимо:

  • освоить методы экономического и финансового анализа;
  • знать экономические основы предпринимательской, производственной, торговой, инновационной деятельности;
  • овладеть методами текущего и стратегического планирования и принятия управленческих решений;
  • освоить методы управления персоналом и ростом производительности.

Знание сущности и возможности маркетинга.

Для этого необходимо:

  • знать основы и современные концепции маркетинга;
  • овладеть методами управления маркетингом;
  • освоить методы и приемы продвижения товаров на рынки;
  • знать алгоритм формирования плана и программ маркетинга.

Умение управлять финансовой и инновационной деятельностью компании.

Для этого необходимо:

  • знать основы макроэкономики и влияние финансов и инвестиций на экономику страны;
  • овладеть методами управления движением финансовых средств в компании и основами финансового менеджмента;
  • знать основы инвестиционной деятельности;
  • уметь оценить эффективность инвестиций в развитие компании;
  • освоить приемы и методы формирования портфеля ценных бумаг с учетом риска;
  • знать основные источники финансирования программ развития, их преимущества и недостатки;
  • умение формировать программы развития компании.

Эти и другие компетенции способствуют формированию профессионального потенциала будущего менеджера, который он может использовать в практической деятельности.

Занятия со студентами проводятся с учетом современных тенденций развития образования. По окончании вуза по данному направлению бакалавр имеет широкий спектр возможностей по использованию полученных знаний в области управленческой деятельности. В частности, это работа в отделах планирования, маркетинга, рекламы, финансов, экономического анализа, управления развитием и др.

Развитие технико-внедренческой зоны в Зеленограде позволит обеспечить около 20 тысяч рабочих мест, в том числе большая потребность будет и в управленческих кадрах.

Бакалавры менеджмента могут продолжить обучение в магистратуре факультета.