II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»

II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»
Гильдия Маркетологов и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации приглашают Вас принять участие во II Международной научно-практической конференции «Маркетинг России» (Москва, 17 октября 2014 г.) и научно-практическом круглом столе «Маркетинг и современность» (Москва, 8 декабря 2014 г.).

К участию в мероприятиях приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым вопросам. Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции и публикация статей оплачивается отдельно).

По результатам участия в конференции и круглом столе все желающие могут опубликовать свои статьи в сборнике научных трудов, зарегистрированном в РИНЦ и рекомендованном ВАК Российской Федерации для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора (и кандидата) наук, а также получить именной сертификат участника.

Научные направления работы конференции и круглого стола:

1. Теоретико-методологические аспекты формирования российской системы маркетинга.
2. Маркетинг территорий.
3. Развитие маркетинга на финансовых рынках: проблемы и перспективы.
4. Инновационные технологии маркетинговой деятельности и маркетинг инноваций.
5. Использование маркетинговых технологий в отраслях и сферах деятельности.
6. Исследования отраслевых рынков и перспективы их развития.
7. Информационные технологии и интернет-маркетинг.

Условия участия в конференции и круглом столе:

1. Работа конференции и круглого стола предусматривает очное и заочное участие. Заочная форма участия заключается в публикации статей участников с последующим распространением сборников трудов авторам.
2. Статьи участников конференции и круглого стола будут опубликованы в сборнике трудов, рекомендованном ВАК Российской Федерации для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора (и кандидата) наук на платной основе.
3. К публикации принимаются только материалы, соответствующие требованиям к оформлению статей.
4. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.
5. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в Оргкомитет конференции.

Сроки и порядок проведения конференции и круглого стола:

1. Представление в оргкомитет заполненных заявок на эл. адрес оргкомитета с подтверждением своего участия – до 10 октября 2014 г. (при очном участии), до 16 октября 2014 г. (при заочном участии).
2. Представление в оргкомитет научных статей для публикации – до 1 ноября
3. Проведение мероприятий:
3.1. Проведение II Международной научно-практической конференции «Маркетинг России» – 17 октября 2014 г.
3.2. Проведение Научно-практического круглого стола «Маркетинг и современность» – 8 декабря 2014 г.
4. Размещение электронной версии сборника трудов по итогам конференции и круглого стола в интернете – декабрь 2014 г.
5. Издание сборников трудов конференции и круглого стола, распространение сборников участникам – январь 2015 г.

Контактная информация:

Адрес оргкомитета: г. Москва, Проспект Мира, 101, ком. 435 а, б. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, кафедра «Маркетинг и логистика»

Телефон для справок: 8 (968) 540-95-99. Светлана Васильевна Карпова

E-mail для справок и представления материалов для публикации с пометкой «Сборник ВАК 2014»:orgkomitet.fa@yandex.ru

Приемная комиссия 8 800 600-56-89 abit@miee.ru
Контакты для прессы +7 499 720-87-27 mc@miee.ru