Менеджмент
- Вступительные испытания: Русский язык + Математика + Обществознание|Информатика и ИКТ|История|Английский язык
- Количество бюджетных мест: 21
- Проходные баллы прошлых лет
- Презентация профиля «Финансовый и инвестиционный менеджмент»
- Презентация профиля «Маркетинг и управление инновационными проектами»
Учебная программа подготовки бакалавров менеджмента предполагает обучение по основополагающим учебным дисциплинам, охватывающим все функции и направления деятельности менеджмента.
На первом и втором курсах студент получает фундаментальные знания по гуманитарным и естественным учебным дисциплинам. Полученные фундаментальные знания должны сформировать у будущего менеджера умение философски осмысливать наблюдаемые процессы, понимать социологическую природу управления, умение математически мыслить при анализе объектов управления, знание делового иностранного языка и умение пользоваться компьютером для обработки деловой информации. Только получив фундаментальные знания, на третьем и четвертом курсах студенты получают общепрофессиональные и специальные знания, которые формируют профессиональные качества будущего менеджера.
Преимущества направления:
Практико-ориентированный подход, наличие у выпускников востребованных рынком знаний и умений в области управления.
Глубокая компьютерная и математическая подготовка, отвечающая современным требованиям к менеджменту крупных высокотехнологичных и наукоемких компаний.
В процессе обучения делается акцент на приобретение навыков в деловом иностранном языке, что позволяет выпускникам уверенно проводить международные переговоры, заключать контракты.
Профили подготовки:
«Финансовый и инвестиционный менеджмент» и «Маркетинг и управление инновационными проектами»
Основные дисциплины:
по профилю «Маркетинг и управление проектами»:
- Маркетинг инноваций
- Промышленный маркетинг
- Международный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Поведение потребителей
- Управление конкурентоспособностью продукции
- Маркетинг услуг
- Реклама и PR
- Интернет-маркетинг
- Экономика предприятия
- Экономическая теория
- Теория менеджмента
- Методы принятия управленческих решений
- Финансовый менеджмент
- Финансовый учет
- Управление инвестициями
- Организация, планирование и контроллинг производства
- Основы логистики
- Основы внешнеэкономической деятельности
- Основы управления проектами
- Маркетинг
- Основы стратегического менеджмента
- Компьютерная практика
- Информационные технологии в менеджменте
- Командная работа и деловые коммуникации
- Иностранный язык
- Линейная алгебра
- Экономическая статистика
- История, философия
- Производственная практика
- Разрабатывать бизнес-план проекта
- Проводить маркетинговые исследования
- Организовывать внешнеэкономическую деятельность
- Разрабатывать комплекс маркетинга
- Управлять проектами
- Управлять запасами
- Разрабатывать и реализовывать программы продвижения, в том числе в среде Интернет (Интернет-маркетинг)
- Антикризисное управление
- Информационные технологии в менеджменте
- Командная работа и деловые коммуникации
- Компьютерная практика
- Компьютерно-управленческий практикум
- Маркетинг
- Методы моделирования экономики
- Методы принятия управленческих решений
- Мировая экономика
- Налоги и налогообложение
- Организация, планирование и контроллинг производства
- Основы бизнеса
- Основы логистики
- Основы российской государственности
- Основы управления интеллектуальным капиталом
- Практикум по финансовому учету
- Стратегический менеджмент
- Теория менеджмента
- Технологии социально-психологической адаптации
- Управление затратами
- Управление инвестициями
- Управление инновациями
- Управление персоналом
- Управление проектами
- Финансовая система и денежно-кредитная политика государства
- Финансово-экономический анализ
- Финансовый менеджмент
- Финансовый учет
- Хозяйственное право
- Экологический менеджмент
- Экономика предприятия
- Экономическая статистика
- Экономическая теория
Профессиональные навыки:
- Способны разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения;
- Умеют осуществлять финансово-экономическую подготовку инвестиционных проектов;
- Могут составлять и анализировать финансовую отчетность фирмы;
- Обладают умением разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности и организаций;
- Способны управлять интеллектуальным капиталом предприятия;
- Способны оценивать уровень инновационной активности компании и владеть методами управления стадиями инновационного цикла создания новой продукции;
- Умеют использовать современные интеллектуальные информационно-аналитические системы;
- Обладают многими другими профессиональными навыками и компетенциями.
Квалификация выпускника по окончании бакалавриата:
- Менеджер по маркетингу
- Маркетолог – аналитик
- Менеджер по рекламе и PR
- Бренд-менеджер
- Маркетинг, в том числе международный, промышленный и инновационный маркетинг
- PR и event-менеджмент
- Электронная торговля
- Интернет-маркетолог
- Менеджер по продажам
- Product-менеджер
- Менеджер ВЭД
- Менеджер по логистике
- Менеджер по закупкам
- Проектный аналитик
- Администратор проекта
- Специалист проектного офиса
- Руководитель проекта
- Руководитель программы, портфеля проектов
- Финансовый менеджер
- Финансовый аналитик
- Финансовый контролер
- Экономист по инвестициям
- Менеджер по управлению персоналом
- Менеджеры по внутрифирменному планированию и контроллингу
- Производственный менеджер
Партнеры: Практика и трудоустройство
Студенты направления «Менеджмент» проходят практику и в дальнейшем трудоустраиваются в банки, IT-компании, научно-производственные предприятия электронной промышленности, крупные производственные и торговые компании Москвы. Выпускники трудоустраиваются в коммерческие компании, структуры государственного и муниципального управления или реализуются в создании собственного бизнеса.
- Правительство г. Москвы
- ПАО «Сбербанк России»
- АО «Международный аэропорт Шереметьево»
- ПАО «Газпром»
- ПАО «СИБУР Холдинг»
- Отель Арарат Парк Хаятт
- ПАО Банк «ФК Открытие»
- АО «Мерседес-Бенц РУС»
- ПАО СК «Росгосстрах»
- АО «Зеленоградский нанотехнологический центр»
- АО «Зеленоградский инновационно-технологический центр»
- ГБУ «Корпорация развития Зеленограда»
- АО «Ангстрем-Т»
- АО «ПКК Миландр»
- АО «НИИМЭ»
- ПАО «Микрон»
- ОАО НИИТМ
- ООО «МикроЭМ Технологии»
- Предприятия малого и среднего бизнеса
Бакалавры менеджмента могут продолжить обучение в магистратуре, как на очной, так и на заочной (онлайн) программах.
После окончания магистратуры выпускники могут продолжить научные исследования в аспирантуре и докторантуре кафедры по специальности «5.2.6. Менеджмент (экономические науки)».