Менеджмент

Код 38.03.02
Форма обучения Очная, Очно-заочная
Уровень образования Бакалавриат
Тип Экономическая
Экзамены

Учебная программа подготовки бакалавров менеджмента предполагает обучение по основополагающим учебным дисциплинам, охватывающим все функции и направления деятельности менеджмента.

На первом и втором курсах студент получает фундаментальные знания по гуманитарным и естественным учебным дисциплинам. Полученные фундаментальные знания должны сформировать у будущего менеджера умение философски осмысливать наблюдаемые процессы, понимать социологическую природу управления, умение математически мыслить при анализе объектов управления, знание делового иностранного языка и умение пользоваться компьютером для обработки деловой информации. Только получив фундаментальные знания, на третьем и четвертом курсах студенты получают общепрофессиональные и специальные знания, которые формируют профессиональные качества будущего менеджера.

Преимущества направления:

Практико-ориентированный подход, наличие у выпускников востребованных рынком знаний и умений в области управления.
Глубокая компьютерная и математическая подготовка, отвечающая современным требованиям к менеджменту крупных высокотехнологичных и наукоемких компаний.

В процессе обучения делается акцент на приобретение навыков в деловом иностранном языке, что позволяет выпускникам уверенно проводить международные переговоры, заключать контракты.

Профили подготовки:

«Финансовый и инвестиционный менеджмент» и «Маркетинг и управление инновационными проектами»

pzvl2dcmI40.jpg

Основные дисциплины:

по профилю «Маркетинг и управление проектами»:

  • Маркетинг инноваций
  • Промышленный маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Управление конкурентоспособностью продукции
  • Маркетинг услуг
  • Реклама и PR
  • Интернет-маркетинг
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Теория менеджмента
  • Методы принятия управленческих решений
  • Финансовый менеджмент
  • Финансовый учет
  • Управление инвестициями
  • Организация, планирование и контроллинг производства
  • Основы логистики
  • Основы внешнеэкономической деятельности
  • Основы управления проектами
  • Маркетинг
  • Основы стратегического менеджмента
  • Компьютерная практика
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Командная работа и деловые коммуникации
  • Иностранный язык
  • Линейная алгебра
  • Экономическая статистика
  • История, философия
  • Производственная практика
Профессиональные навыки:

  • Разрабатывать бизнес-план проекта
  • Проводить маркетинговые исследования
  • Организовывать внешнеэкономическую деятельность
  • Разрабатывать комплекс маркетинга
  • Управлять проектами
  • Управлять запасами
  • Разрабатывать и реализовывать программы продвижения, в том числе в среде Интернет (Интернет-маркетинг)
По профилю «Финансовый и Инвестиционный менеджмент»:

Профессиональные навыки:

  • Способны разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения;
  • Умеют осуществлять финансово-экономическую подготовку инвестиционных проектов;
  • Могут составлять и анализировать финансовую отчетность фирмы;
  • Обладают умением разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности и организаций;
  • Способны управлять интеллектуальным капиталом предприятия;
  • Способны оценивать уровень инновационной активности компании и владеть методами управления стадиями инновационного цикла создания новой продукции;
  • Умеют использовать современные интеллектуальные информационно-аналитические системы;
  • Обладают многими другими профессиональными навыками и компетенциями.

Квалификация выпускника по окончании бакалавриата:

Партнеры: Практика и трудоустройство

Студенты направления «Менеджмент» проходят практику и в дальнейшем трудоустраиваются в банки, IT-компании, научно-производственные предприятия электронной промышленности, крупные производственные и торговые компании Москвы. Выпускники трудоустраиваются в коммерческие компании, структуры государственного и муниципального управления или реализуются в создании собственного бизнеса.

partners.png

Бакалавры менеджмента могут продолжить обучение в магистратуре, как на очной, так и на заочной (онлайн) программах.

После окончания магистратуры выпускники могут продолжить научные исследования в аспирантуре и докторантуре кафедры по специальности «5.2.6. Менеджмент (экономические науки)».